Заказать обратный звонок
Оставь свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с тобой в течение 1 часа. Ваше имя:
Ваш телефон *:
* - поля обязательны для заполнения
Русский    English
(342)203-32-53 Электропочта: info@ashrm.ru

Новости

Новости

17-03-2017 20-21 апреля 2017 г. IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом»
 
 

 
 
Как привлечь и вовлечь персонал, и в том числе молодежь, в рабочий процесс? Как мотивировать их выкладываться на максимум и быть заинтересованными не только в личных успехах, но и в успехах компании? Как максимально объективно оценить эффективность их работы? Этими вопросами уже несколько десятков лет задаются не только профессионалы сфер HR, но и величайшие предприниматели и политики мира. И хотя может показаться, что все ответы уже известны и всё упирается в бюджет, после каждого форума «Тактика и стратегия управления персоналом» наши участники благодарят нас за возможность перенять опыт коллег и свежие идеи, которые они почерпнули от них. Так может все не так просто? Наши постоянные участники говорят «ДА», и любая технология или подход отшлифованные временем до блеска, могут и должны быть улучшены. 
 

20-21 апреля InterForum с гордостью приглашает профессионалов сферы HR на IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом» 2017.

Программа форума основана на реальных кейсах и наиболее важных вопросах, которые встают перед руководителями сферы HR в их ежедневной работе. В форуме традиционно примут участие более 100 делегатов и 40 спикеров, которые поделятся своим опытом и расскажут, как они выстраивали работу в своей компании, какие новые методики применяли. Эксперты поделятся с вами не только положительным опытом, они расскажут о допущенных ошибках и трудностях при реализации и внедрении, о том, как решали эти вопросы, и, как добивались полученных результатов.

Программа форума «Тактика и стратегия управления персоналом» 20-21 апреля

 

Среди докладчиков:

·      Арсений Брыкин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию реализации государственных программ - статс-секретарь, РОСЭЛЕКТРОНИКА

·      Елена Сенокосова, руководитель направления компенсаций и льгот, СБЕРБАНК

·      Алла Корзелева, руководитель управления обучения и развития Россия, Украина, Казахстан, CITI BANK

·      Пётр Грейдинг, руководитель направления по работе с трудовыми коллективами и КСО, Департамент по управлению персоналом, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

·      Валентина Иост, директор по развитию и управлению эффективностью персонала, ГРУППА «ИЛИМ»

·      Валерия Миненкова, директор по персоналу, OZON.RU

·      Андрей Чернуха, директор группы персонала и организационного развития, АГРОТЕРРА

·      Галина Подовжняя, бизнес-партнёр по работе с персоналом коммерческих функций, COCA-COLA HBC

·      Екатерина Горохова, вице-президент и генеральный директор, KELLY SERVICES

·      Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом, РЕНЕССАНС КРЕДИТ

·      Ксения Мартынова, управляющий директор, Департамент HR компетенций, СБЕРБАНК

·      Любава Шепелева, директор по персоналу, ОАК

·      Ольга Гаврилова, начальник управления планирования, подбора, обучения и развития персонала Департамента по управлению персоналом и орг. развитию, РУСГИДРО

·      Ольга Коростелёва, директор по персоналу, РОЛЬФ

·      Ольга Савина, HRD, EUROSNAB

·      Светлана Хабибуллина, директор по адаптации, оценке, обучению и организационному развитию, URBAN GROUP

·      Татьяна Пригожина, директор по персоналу, БАЗЭЛЦЕМЕНТ

·      Юлия Шленцова, директор департамента кадровой политики и развития персонала, СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ

Все спикеры форума

Традиционно 80% программы – это практические кейсы! NEW – практические задания и групповые активности (ведь мы понимаем, что Вы приходите не только чтобы слушать чужие доклады, но и развивать свои навыки). Вас ждёт 2 дня активной работы, поэтому подготовьтесь, мы не обещаем, что будет легко, но мы гарантируем, что это будет интерактивно и интересно!

Условия участия уточняйте на сайте и по телефону +7 495 125 04 12