Новости
26 июня 2014 г. состоялся «круглый стол» на базе «Тойота Центр Пермь» на тему «Привлечение и удержание «Звездного персонала».
Участникам круглого стола было предложено посетить сервисный центр и узнать, как осуществляется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей. Затем участники познакомились со стандартами обслуживания клиентов, особенностями обслуживания Vip-клиентов, узнали некоторые элементы системы мотивации персонала компании «Tойота».
После окончания экскурсии участникам был приложен горячий кофе и вкусная выпечка)))
Затем было представлено три доклада:
«Ментальные карты, как инструмент оценки потенциала сотрудника» − Морозов Евгений, бизнес-тренер Semin group.
Завершился «круглый стол» разбором кейсов от Компании «Тойота Центр Пермь» (результаты групповой работы).
Благодарим докладчиков и всех участников «круглого стола»! Особую благодарность выражаем Александре Дрозд за предоставленную возможность встретиться с коллегами и провести «круглый стол» на базе «Тойота Центр Пермь»!
Оценка мероприятия участниками семинара
Уровень организации мероприятия |
9,5 |
Актуальность выбранной темы |
9,3 |
Качество докладов |
8,9 |
Состав участников |
9,4 |
Оценка работы модератора |
9,7 |
Фотоотчёт
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |